Страницы

Wednesday, June 25, 2014

О создании семейки Джонсонс для HASHATIT

Создание анимационного ролика.
Всем привет, меня зовут Павел Ким!  Я хочу  рассказать вам о том, как создаются анимационные ролики. Примером этого будет служить минутный рекламный ролик известного американского сайта  Hashatit.com , который специализируются на поиске hashtag, в  таких популярных социальных  сетях как facebook,  instagram, twitter  и pinterest.   

С чего началась работа? Конечно же, с  написания интересного сценария. Моими  главными героями стали семейка Джонсонс: папа, жаждущий приобрести спортивную машину, мама, мечтающая о путешествии по Риму, дети, желающие отметить весело день рождение и верный спутник  нашей семьи пёс Пэпэ, кстати, наш четвероногий друг  это реальная собака менеджера сайта. После того, как сценарий был утвержден, все силы были брошены на подготовку аниматика.

Аниматик готов,  двигаемся дальше! К этому моменту мне присылали  запись дикторского голоса, который будет сопровождать  картинку на протяжении всего ролика. Далее начинается работа по созданию и настройки моделей главных героев. Создание моделей  это отчасти творческий процесс, так как здесь нужно придумать,  как будет выглядеть каждый герой и предмет, будет он толстым или худым, высоким или низким ….


 Параллельно  с  созданием моделей велась работа  по настройке  локации Рима для мамы Джонсон,  модель машины для папы Джонсон, праздничная атмосфера для детей и выбор подружки для Пэпэ.


Теперь переходим к самому, на мой взгляд, интересному моменту – даем жизнь всем героям ролика, то  есть, делаем анимацию всех персонажей, заставляем наших «человечков» двигаться, как живых людей.  
В самом конце настраиваем освещение и отправляем проект  на просчет.
Работа над созданием такого анимационного ролика занимает около полутора месяца, я думаю, это стоит того, во всяком случае, мне это очень нравится, надеюсь и Вам, будет интересно посмотреть, что же  у меня получилось! Приятного просмотра! 

p.S.  следите за новостями  на нашем сайте pavelkim.com и  вы скоро  увидите  продолжение этого ролика, обещаю, будет интересно!

No comments:

Post a Comment